Проекты

Межпредметный проект «Мир делимости»

Этот проект продолжается уже третий год и, можно сказать, стал традиционным для пятиклассников. Его целью является не только создание общего проекта сразу по двум учебным предметам, но и изучение сетевых технологий на примере создания общей google-презентации и развитие творчества и воображения.

Задача проекта: придумать и описать мир, в котором отношения между жителями регулируются правилами математики.

Примеры созданных презентаций:

Арифмеляндия

Республика Делимость

Страна Цифрандия

Проект «Безопасный Интернет»

Сейчас в Интернете нас подстерегают разнообразные опасности. Мы спокойно путешествуем по Всемирной Сети, даже не подозревая о них или не придавая им особого значения, несмотря на то, что эти опасности могут обрушиться на нас в любую минуту, а мы не знаем, что это такое и как этого избежать.

Цель проекта : рассказать об опасностях в Интернете и том, как их избежать. Также создать буклет по этой теме.

Задачи проекта:

  • Провести опросы учащихся 2-11 классов для оценки уровня их знаний об опасностях Интернета
  • Собрать и проанализировать информацию о выявленных опасностях интернета
  • На основе собранной информации создать презентацию
  • Создать буклет на основе собранной информации об опасностях в Интернете
  • Представить проект ученикам начальной школы, проведя мини-лекции
  • Представить проект ученикам параллели 5-ых классов в виде мини-лекции

Проект «Э’Дубль’Ду» — учник-тьютор

«Нижегородская электронная школа«

XXI век – век информационных технологий. В наше время трудно найти сферу деятельности, где бы не применялся компьютер. Поиск, обработка, хранение, обмен информацией становятся доступны в новых, более эффективных форматах. Внедряются новые технологии и в образование.

Компьютерные средства принесли в процесс обучения наглядность, интерактивность и автоматическую обработку результатов. Урок, сопровождаемый презентацией, часто интереснее, кроме того дает возможность привести множество примеров, а иногда и просто привлечь внимание учеников.

Но технологии, ворвавшиеся в школьную жизнь, не спешат останавливаться. Появляются новые и новые средства, как программные, так и технические. Да и ученики, растущие вместе с окружающими их технологиями, уже порой считают, что используемые учителем средства слегка устарели.

В Нижегородской авторской академической школе недостатка  современных средств обучения нет. Для урока учитель использует различную технику: проектор, компьютер и интерактивную доску. И вот тут становится виден подводный камень: для того, чтобы применение этих средств на уроке имело смысл, учителю нужно создать немало материалов, да и просто научиться с ними работать, знать все технические возможности. Многим учителям на это может просто не хватить времени. А иногда и опыта работы с компьютером и современным ПО.

Современный ученик имеет дело с компьютером практически с самого детства. Изучить новую программу для него – простейшее дело, иногда очень даже интересное. Поэтому иногда имеет смысл и ученику побыть учителем.

 Данный проект позволит учителям и ученикам ближе познакомится с новейшими информационными технологиями, используемыми в образовании, даст возможность сделать уроки в нашей школе интереснее и продуктивнее.

В результате совместной работы класса улучшится взаимодействие между учениками, умение работать в команде, умение распределять и планировать свою деятельность. Также, что немаловажно, это позволит взаимодействовать с учителями не только в рамках урока, даст возможность показать себя как творческих и неравнодушных к учебному процессу учеников.

Полученный опыт несомненно пригодится при реализации будущих проектов, возможно не только школьных.

Проект был реализован и завершен в планируемые сроки.

Разработаны SMART-презентации по темам:
— «Династии московских князей» по истории
— «Сложение и вычитание столбиком» для 2 класса
— «Зоология» по биологии
— «Числительные» по русскому языку

Проект «Вместе весело шагать…»

Переход из начальной школы среднюю всегда непрост. Расставание с любимым учителем, с которым учились четыре года, и встреча с новыми, у каждого из которых свой характер, свои привычки, свои требования. Смена привычного уютного и удобного кабинета на множество других, непонятно где находящихся. Новые предметы, новые проекты… Новое… Новое…

Неудивительно, что в таких условиях практически любой новоявленный пятиклассник может почти запаниковать!

В нашей школе создается множество условий для нашей успешной учёбы. В том числе и такие, которые помогли бы нам справиться с сложностями привыкания к суровой жизни пятиклассника. Но кто знает наши трудности лучше нас? Кто пережил это совсем недавно и переживает до сих пор? Кто научился их преодолевать и желает поделиться своим опытом с остальными? Конечно же мы!

Данный проект позволит нам поделиться собственным опытом и рассказать о том, что такое быть пятиклассником тем, кому это в настоящий момент наиболее важно.

В процессе работы мы сами сможем больше узнать про учителей, которые у нас ведут уроки. И даже про тех, кто не ведет, но возможно будет вести у пятиклассников в будущем году. Мы обойдем все кабинеты и расскажем о них. Кроме того, нам самим будет легче привыкнуть к тем условиям, в которых мы оказались.

Полученный опыт несомненно пригодится при реализации будущих проектов, возможно не только школьных.

Проект был реализован и завершен в планируемые сроки.

Создан ролик, который мы планируем показать в начале учебного года будущим пятиклассникам.

Социальный проект «От сердца к лапке»

Мы считаем, что в современном обществе важна проблема отношения к животным. Мы хотим помочь нескольким существующим приютам (особенно малоизвестным) и рассказать наашевцам об ответственности, которую люди несут за своих питомцев.

Это поможет нам самим быть более организованными и ответственными.

В рамках проекта:

— проведены акции по сбору средств и вещей для приютов;
— посещено два приюта для передачи собранных вещей;
— перечислены денежные средства на лечение животным из приютов.

Публикации:

Конкурс социальных проектов «Команда Нижнего».

Проект помощи бездомным животным

https://vk.com/wall-114997912_14892

https://vk.com/wall-114997912_14897