В рамках федеральной инновационной площадки (2011-2015 г.г.) по теме «Разработка и апробация модели оценки качества результатов обучения на всех ступенях общего образования, в том числе модели и механизмов учета внеучебных достижений учащихся общеобразовательных учреждений»: разработка показателей, критериев, инструментов и апробация технологии оценивания уровня освоения образовательных программ по информатике (для 5-9 классов). Составление для учащихся и родителей характеристик высокого, хорошего, среднего и низкого уровня освоения предметного содержания. Разработка стартовых, текущих диагностических, итоговых и финальных работы по информатике для 5- 9 классов.
В рамках сетевого образовательного экспериментального проекта «Нижегородская электронная школа» в 2013-2015 г.г.: разработка дистанционного курса по информатике для 8-10 классов «Трехмерное моделирование в 3ds Max», участие в создании банка цифровых образовательных ресурсов по предметам, проект «Э’Дубль’Ду», целью которого была помощь учителям с использованием ресурса информационно-технических групп в разработке материалов для интерактивной доски, участие в активном внедрении использования сетевых сервисов Google учителями школы в образовательную деятельность.
С 2013 года МАОУ № 186 «Авторская академическая школа» являлась стажёрской площадкой лаборатории научно-методического обеспечения проектно-дифференцированного обучения ГБОУ ДПО НИРО. Серия практических семинаров «Система деятельности школы по развитию проектной компетентности учащихся», «Успешные модели социального проектирования в школе», организованных в школе для учителей города и области, а также для студентов НГПУ (в рамках стратегического партнерства с Мининским университетом).
В 2015-2016 учебном году продуктивная работа в рамках инновационной региональной площадки по направлению «Апробация разработанной лабораторией ГБОУ ДПО НИРО системы проектно-дифференцированного обучения в образовательных организациях на уровне основного общего образования (5-6 классы)». Разработка рабочих программы по информатике и блоков в проектных образовательных модулях «Школково», «Академия успеха», «FamiliЯ». Участие в проведении мониторинга сформированности проектных действий учащихся 5 классов.
В 2019-2022 году работа в федеральных инновационных проектах по темам «Апробация цифровой платформы как инструмента персонализированной модели образования в условиях общеобразовательной организации», «Проектирование технологии внедрения целевой модели цифровой образовательной среды».
В 2021 году работа в рамках опытно-экспериментальной площадки Института стратегии развития образования Российской академии образования по теме «Апробация заданий заключительного этапа всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту»